+375 (214) 59 45 98

info@naftan-servis.by

 
Гость

Постоянно обедаю в столовой №5 завода «Полимир» и периодически возникает вопрос с правильностью расчета на кассе (ошибаются в стоимости обеда). Для удобства работы персонала и качества обслуживания клиентов прошу руководство организовать работу кассы с выдачей развернутого (блюдо-цена) чека.


05/06/18
Гость

Зашел в кулинарию завода "Полимир" хотел заказать торт. Сказали нужно стоять в очереди в кондитерский отдел (хотя раньше приглашали кондитера с цеха). Очередь была длинной, а время поджимало и я обратился в другой отдел. Женщина согласилась помочь, но тут же нас обругала продавщица из соседнего отдела. Времени стоять в очереди не было я уехал, но неприятный осадок остался (да и теперь нужно искать где еще заказать торт).

PS

Почему для заказа торта нужно стоять в очереди и потом что бы очередь "дышала в спину" обсуждать детали заказа (ведь на это может уйти и 5 и 10 мин)

Научите пожалуйста персонал элементарной вежливости. Если все же нужно стоять в очереди, то это можно объяснить в более цивилизованной форме, а не поднимать хай на весь отдел в присутствии других покупателей (даже если покупатель и настойчив в своих желаниях).  


11/04/18
Гость

Очень соленый и уксусный холодник в столовых на Нафтане


17/08/17
Унитарное предприятие "Нафтан-Сервис"

Благодарим за отзыв!

Согласно органолептическим и физико-химическим показателям Борщ "Летний" должен быть кисло-сладкого вкуса, с привкусом овощей, входящих в состав блюда. Примем к сведению Ваше замечание и впредь будем добавлять меньше соли.


07/09/17
Светлана

Каждый раз захожу в кулинарию и радуюсь! Девочки вежливые, цены отличные. Так держать! Молодцы!


29/06/17
Унитарное предприятие "Нафтан-Сервис"

Большое спасибо за отзыв!

Будем стараться держать высокую планку и становиться еще лучше.


03/07/17
движок сайта