+375 (214) 59 45 98

info@naftan-servis.by

 

Электронные обращения для физических лиц

Ваше электронное обращение, оставленное на нашем сайте, будет рассмотрено в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь и локальных нормативных правовых актов  УП «Нафтан-Сервис».

Ответ на Ваше электронное обращение будет отправлен Вам на адрес электронной почты (e-mail), указанный в Вашем обращении. На электронные обращения даются письменные ответы (уведомления) в случаях, если Вы в своем электронном обращении обратитесь с просьбой направить Вам письменный ответ (уведомление).

При заполнении формы электронного обращения согласно Закону Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» (в редакции Закона Республики Беларусь от 15.07.1015 № 306-3) (далее – Закон № 300-3) Вам необходимо заполнить все ее реквизиты, а также изложить суть обращения (предложения, заявления, жалобы). В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов Ваше электронное обращение будет оставлено без рассмотрения.

Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты формы и четко сформулировать суть Вашего электронного обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Электронное обращение, поступившее в УП «Нафтан-Сервис» и относящееся к его компетенции, будет рассмотрено в сроки, установленные статьей 17 Закона № 300-З.

Без рассмотрения по существу останется электронное обращение в случае, если:

  • • обращение не соответствует требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым – четвертым пункта 2 либо абзацами вторым – пятым пункта 3 статьи 12 Закона № 300-З, а также отсутствует адрес электронной почты заявителя;
  • • к обращению, подаваемому представителем заявителя, не приложен документ, подтверждающий его полномочия;
  • • обращение подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращение работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • • обращение содержит вопросы, решение которых не относится к компетенции  УП «Нафтан-Сервис»;
  • • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • • заявителем подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу; с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
  • • обращение носит анонимный характер, за исключением обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении; в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные слова и выражения.

Кроме того, информируем Вас, что помимо предлагаемого обращения посредством сети Интернет, Вы можете направлять свои письменные обращения (предложения, заявления, жалобы) с приложением документов, необходимых для их рассмотрения, по адресу: УП «Нафтан-Сервис», 211441, г. Новополоцк, Витебская область, Республика Беларусь.

График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в УП «Нафтан-Сервис» размещен на сайте в разделе «Контакты»

ФОРМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Введены некорректные символы или поле пустое
Введены некорректные символы или поле пустое
Введены некорректные символы или поле пустое
Введены некорректные символы или поле пустое
Напишите корректный адрес электронной почты
Введены неверные символы или поле пустое
Изложите суть обращения
Ошибка проверки
Поля, отмеченные символом (*), являются обязательными для заполнения

движок сайта