УП «НАФТАН-СЕРВИС»

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

____________

 

Ваше электронное обращение, оставленное на нашем сайте, будет рассмотрено в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь и локальных нормативных правовых актов  УП «Нафтан-Сервис».

Ответ на Ваше электронное обращение будет отправлен Вам на адрес электронной почты (e-mail), указанный в Вашем обращении. На электронные обращения даются письменные ответы (уведомления) в случаях, если Вы в своем электронном обращении обратитесь с просьбой направить Вам письменный ответ (уведомление).

При заполнении формы электронного обращения согласно Закону Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» (в редакции Закона Республики Беларусь от 15.07.1015 № 306-3) (далее – Закон № 300-3) Вам необходимо заполнить все ее реквизиты, а также изложить суть обращения (предложения, заявления, жалобы). В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов Ваше электронное обращение будет оставлено без рассмотрения.

Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты формы и четко сформулировать суть Вашего электронного обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Электронное обращение, поступившее в УП «Нафтан-Сервис» и относящееся к его компетенции, будет рассмотрено в сроки, установленные статьей 17 Закона № 300-З.

Без рассмотрения по существу останется электронное обращение в случае, если:

  • обращение не соответствует требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым – четвертым пункта 2 либо абзацами вторым – пятым пункта 3 статьи 12 Закона № 300-З, а также отсутствует адрес электронной почты заявителя;
  • к обращению, подаваемому представителем заявителя, не приложен документ, подтверждающий его полномочия;
  • обращение подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращение работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращение содержит вопросы, решение которых не относится к компетенции  УП «Нафтан-Сервис»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу; с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
  • обращение носит анонимный характер, за исключением обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении; в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные слова и выражения.

Кроме того, информируем Вас, что помимо предлагаемого обращения посредством сети Интернет, Вы можете направлять свои письменные обращения (предложения, заявления, жалобы) с приложением документов, необходимых для их рассмотрения, по адресу: УП «Нафтан-Сервис», 211441, г. Новополоцк, Витебская область, Республика Беларусь.

График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в УП «Нафтан-Сервис» размещен на сайте в разделе «Контакты».